Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

понедельник, 21 сентября 2009 г.

ЖУМАРУШКА. Туристская сказка на новый лад. По мотивам сказки Г.Х. Андерсона "Золушка"

Я часто езжу на турслеты со своей туристской командой под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.

PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

Туристская сказка на новый лад. По мотивам сказки Г.Х. Андерсона "Золушка"

ЖУМАРУШКА


(Выходят три человека)
- Сочинить сказку оказалось делом непростым.
- Потому что мы не помним сказки.
- Устроили мозговой штурм. Кто что вспомнит…
- Я вспомнил о том, как нашел Иван царевич лягушку и давай на ней жениться!
- А я вспомнил про волшебную палочку из русской сказки: махнешь три раза, и любое желание пропадает!
- А я вспомнила и покраснела… Избушка, как тебе не стыдно, к лесу – задом!
- И вдруг огорченная Юля прошептала из угла: Ничего не успеваем придумать... В полночь Золушка незаметно удавилась…
- Идея!!! (все убегают)

Музыка из "Золушки".

(Сидит Жумарушка, стирает спальник, поет песенку.
Все выходят нарядные, в обвязках, карабины поправляют.)
Ребята: - Привет, Жумарушка!
Жумарушка: - Привет, а вы куда?
Ребята: - А мы на всемирный турслет едем!
Ребята: - Там самые сильные команды,
Ребята: - Самые крутые спортсмены,
Ребята: - Самые завидные женихи-хи-хи!
Жумарушка: - А возьмите меня с собой, пожалуйста!
Ребята: - Не-е-е!!! У тебя работы много. Вот когда постираешь 48 комбинезонов, зашьешь 45 спальников, (ставят перед ней кастрюлю) 10 котелков отмоешь до блеска снаружи, разберешь кучу карабинов на еремельки и манараги, тогда ноги в руки – и к нам, на турслет! Гг!
Жумарушка: - А на чем я приеду? (Все уходят, делают вид, что не слышат)

Сидит Жумарушка, плачет, стирает.
Вдруг появляются фея (на груди «КМС») и фей (на груди «1 разряд», руками закрывает), начинают ее утешать.
Жумарушка: - Фея!! фея, я хочу на бал! На балл больше, чем другие участницы конкурса сказок!
Фея: - Чшш! Из роли-то не выходи.
Жумарушка: - А это кто? тоже КМС?!
Мальчик КМС: - Я не КМС, я еще только учусь! (убирает руки с груди)
Фея: - Это специально обученный мальчик, который справится с твоими проблемами! А ты отправишься на турслет! (машет палочкой, Жумарушка снимает дождевик, там обвязка с карабинами, Фей держит ей зеркало другой стороной)
Жумарушка: - Я неотразима! (боязно)
Фея: - Конечно же!
Жумарушка: - Я не отразима в зеркале! (с паникой)
Фея: - Поверни к ней зеркало, Антон! Ну все, торопись (дает ей лыжи), ведь ровно в полночь твои карабины растают, а обвязки превратятся во вчерашние макароны из того котелка! И вот тебе волшебные кроссовки!
(уходят, фей и фея все барахло со сцены уносят с собой)

Все на турслете, у "принца из другой команды" на голове корона. Кучка с одной стороны сцены, кучка с другой. Поигрывают карабинами, общаются, выдают реплики, показывая на конкретных людей из зрителей.
Ребята: - Столько Лен, столько Зин!
Ребята: - Как много девушек хороших! Но тянет что-то на плохих!..
Ребята: - Лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо!
Ребята: - Какая же у Мэри поппинс!..
Ребята: - Да, сила спортивной магии зависит не только от длины магического карабина!
Влетает Жумарушка, по ходу цепляется карабином за карабин "принца из другой команды". Глядят друг на друга, любовь и т.п. Музыка из «Золушки».
Принц: - Жумарушка, давайте бегать связкой!
Жумарушка: - У меня мало времени! (бьют часы) Я вас люблю! Прощайте! (убегает, теряет кроссовок, принц его подбирает)
Принц:- Жумарушка! Я найду тебя! Я обойду все команды, но найду тебя!
Музыка из "Золушки".

Принц:- Барышня, позвольте примерить вам кроссовочек?
(примеряет кроссовок по очереди 3-4 барышням из зала, видит Жумарушку, подходит к ней)
Принц:- Я сразу узнал эти глаза, эти руки, эту босую ногу… Жумарушка! Я люблю тебя!
Жумарушка: - Я люблю вас!
Принц: - Я люблю вас! (обнимаются, кланяются, уходят)

Музыка из "Золушки".


Комментариев нет:

Отправить комментарий