Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Сценарий туристского капустника "Жизнь сюрпризы преподносит"

Я часто езжу на турслеты со своей туристской командой под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.
PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

Сценарий туристского капустника "Жизнь сюрпризы преподносит"

Выходят парни под музыку, в обвязках, карабинах, черных майках и танцуют (музыка классная, убойная из камеди клаб, под которую выходили сестры Зайцевы, танец: шаг вперед и вправо, шаг вперед и влево. Движения: попеременно правой и левой рукой круговые движения, в руке карабин на усе)

Встают и разговаривают. Все разговоры инсинирцются.

- Мишка, ты ж своей девушке хотел сегодня романтический вечер устроить! Как ты на турслете-то оказался???
- Да я сказал ей по телефону, что заболел и лежу дома.
- Ты ж хотел сюрприз ей сделать, путевки купить?
- Ага, звоню в турфирму:
- Здравствуйте, нам бы хотелось романтично отдохнуть.
- А они мне: какой суммой вы располагаете?
- Ну, говорю, 100$.
- А они мне – ну и отдыхайте...
- Короче, все равно облом, думаю – хоть на турслет рвану!

- А ты сам-то вроде тоже хотел свою девушку на свидание пригласить?..
- Да она со мной больше не разговаривает.
- Почему?
- Прикиньте, вчера спросила меня:
А ты помнишь как в "Основном инстинкте" Шерон Стоун в полицейском участке ножку перекидывала?
Я говорю - Да.
А она - Вот это ты, козел, помнишь, а то, что у нас вчера годовщина знакомства была – забыл???!!!

- А ты как на турслет от жены отпросился???
- ООО! Я ее ненавижу! Прихожу позавчера домой из похода и вижу, как жена занимается сексом с посторонним мужчиной…
- Я ей - это что такое?! Я рюкзак сорок килограмм таскаю 3 недели, а ты??
- Подожди, дорогой, не кричи, выслушай... Утром, когда ты ушёл, кто-то позвонил в дверь. Открываю - там этот мужчина, говорит мне: «Помогите чем можете»…
Ну, я ему твой анорак старый классный отдала (ты же его не носишь), потом смотрю - фонарик твой с аккумулятором севшим, тоже отдала, весло с лопастью треснувшей…
- Ну, а дальше-то что?!..
- А дальше он уходить собрался, а в дверях и спрашивает: «Может у вас ещё что-нибудь есть, чем муж не пользуется?..»

В общем, все бабы стервы, а любви на свете нет!
Да здравствует турслет,
а они пусть сидят дома одни и сопли на кулак мотают!

Уходят.



Выходят девочки под музыку, в обвязках, карабинах, черных майках и танцуют (танец как у мальчиков). Все разговоры инсинируются.

О, девченки, жгем!! А как вы у парней своих на турслет отпросились???

ООО! Я сама от своего подлеца сбежала!
???
Значит, лежу я вчера и сквозь сон слышу:
- Любимая, давай займемся сексом!
Я ему (сонным голосом) - Я очень устала, голова болит, месячные вот-вот начнутся... А он мне, прикиньте??...
- Спи-спи, это я не тебе, я по телефону разговариваю...
Вот негодяй!

А ты почему не на свидании, вроде ресторан намечался???
Да я ему сказала, что меня срочно отправили в командировку. Нет сил встречаться с таким улетевшим.
А что случилось-то?
Вчера он мне духи новые купил, типа сюрприз. Я говорю - как называются?
А он: Дыыыыы...гуси-гуси какие-то...
???
Это он так Gucci by Gucci называет, прикиньте! (все крутят пальцем у виска)

А ты как отпросилась у своего, он же тебя вообще никуда не пускает?
А я девчонки, сижу вчера и смотрю сериал свой любимый…

Инсинировка сериала.

Мексиканский сериал «Страсти в туристской семье». 17836-я серия «Турслето в пролето» (Михуанто не отпускает Санчу на турслет).
Михуанто. Буэнос утрос, Санча! (с синяком и пустой бутылкой пива)
Переводчик. Доброе утро, Санча!
Санча. Буэнос, да гадкес.
Переводчик. Для кого доброе, а для кого и не очень.
Михуанто. Пипито куарте не сдохло?
Переводчик. Как твое здоровье, дорогая?
Санча. Грация, звездато!
Переводчик. Спасибо, все отлично.
Михуанто. Пипито хлебало, Санча.
Переводчик. Санча, дай мне немножко воды.
Санча. Туто экзиста шестерке.
Переводчик. Сейчас позову горничную.
Санча. Эй, Кончитта!
Переводчик. Эй ты, никчемная тварь!
Входит Кончитта.
Кончитта. Сеньоро верещало?
Переводчик. Вы меня звали?
Санча. Да.
Переводчик. Конечно, я зову тебя уже два часа.
Санча. Сеньор Михуанто опухло хлебало.
Переводчик. Сеньор Михуанто очень хочет пить.
Кончитта. Хлебало "Пепси-Кола"?
Переводчик. "Дюшес" хотите?
Михуанто. Hо! Хлебало унитазо.
Переводчик. Hет, простой воды из-под крана.
Стук в дверь.
Санча. Кончитта, кумо приперло?
Переводчик. Кончитта, кто там пришел?
Кончитта. Гранд дамэ с турслето, сеньора.
Переводчик. Это Женя Дерябина, сеньора.
Дерябина. На уикэндо романтико аморе Валентино. Поска-калли на турслето, Санча!!!
Переводчик. Санча, все равно твой алкаш день св.Валентина праздновать не будет. Поехали лучше на турслет?!.
Михуанто. Стоп кадро, шиздито турслето? Но, но, но!!! Да и премного шиздито Валентино!
Переводчик. Постойте, какой турслет! Будешь сидеть дома! И не знаю я никакого Валентина.
Санча. (удивленно крутит пальцем у виска). Мутанто!
Переводчик. Странный человек.
Кончитта. Педикулезе!
Переводчик. У него проблема с головой.
Санча. Hумо де хавало, Михуанто!
Переводчик. Закрой рот, Михуанто!
Санча. Прима турслето!
Переводчик. Да здравствует турслет.
Санча. Ля музыко! Hумо с понтом Карузо.
Переводчик. А давайте споем.
Все поют. "Уно, уно, уно, уно моменто..."
Переводчик. «Пора, собирайтесь скорее, мы что-то бездарно стареем…»
Конец 17836-й серии.

Девочки продолжают:
Ну, я посмотрела сериал и думаю – пора эмансипироваться! Собрала вещички - и сюда!!!
Короче, мы тут отжигаем, а они дома в одиночестве сидят!

Девчонки стоят, заходят парни. ШОК. Музыка из песни Т.Шаова «жизнь сюрпризы преподносит»

Парни:
Ха, девочки… приветик! Вот так сюрприз!

Девочки:
Да, да! Мы вам сюрприз приготовили.
Совместили приятное с еще более приятным.
Турслет и день влюбленных в одном флаконе!

Парни:
Солнышко мое!
Зайка моя!
Малыш!

Танцуют парами ручеек, встают и поют финальную песню (Т.Шаов, "Жизнь сюрпризы преподносит")

Жизнь сюрпризы преподносит
Жили мы себе был'и
Пели песни под гитару
На турслеты ездили
Стоило нам поругаться
Белый свет уже не мил
А потом, смотрите, братцы
Туризм опять нас помирил

Туризм – такая штука
С ним осторожней будь
Как Купидон из лука
Проткнет любую грудь
И завладеет сердцем
На долгие года
И мы с туризмом вместе
Раз и навсегда

Уходят парами, последняя пара-мальчики перед уходом держатся за руки как рабочий и крестьянка и кричат: «Раз и навсегда!!!» и в шоке смотрят друг на друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий