Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Тур.загадки, кроссворд и проверялка на тему "Что с собой взять в поход?"

Дома ты оставь одеяло, простыню и пододеяльник,
А в походе пригодится теплый и уютный… (спальник)!

Это твой походный дом, спать тепло, уютно в нем. (палатка)

Пол в палатке весь в хвоинках, как зубастый бобрик.
Чтобы нас не исколоться, мы постелем … (коврик)!

Чтобы развести костер, дров наколет нам … (топор)!

Все кастрюли с чайниками наш рюкзак вместить не смог.
Суп сварганить и чаек нам поможет …(котелок)!

Моя походная подружка – с крепким теплым чаем …(кружка)!

Взял в поход я поварешку, кружку, миску, нож и …(ложку)!

В темноте идти по лесу не страшно с другом Шариком.
Ну, а если нет собаки – то тогда с …(фонариком)!






Комментариев нет:

Отправить комментарий