Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

суббота, 30 октября 2010 г.

Сценарий фестиваля авторской и туристской песни среди детей

Сценарий
2-го тура 14-го городского фестиваля авторской и туристской песни среди детей,
юношества и молодежи, посвященного 20-тилетию МОУДОД ДДЮТЭ
Ведущие: гламурная пара и туристская пара. Где чьи слова, разобраться не сложно;)

-Вы случайно не знаете, для чего проводится Фестиваль авторской песни? Можно же просто посидеть у костра в походе, спеть хорошие песни и всем будет хорошо.
-У Фестиваля есть много задач, которые в походе осуществить невозможно. Например, поддержание и укрепление связей между клубами авторской песни нашего города и даже других городов.
-А еще сохранение и развитие лучших традиций жанра авторской песни.
-На Фестивале выявляют новых талантливых авторов, исполнителей, и помогают им в дальнейшем творческом росте.
-И еще много пользы можно перечислить, но время нам не позволяет. Нам нужно начинать!
(фанфары)
-Добрый день, друзья! Приветствуем вас на 2-ом туре Фестиваля авторской и туристской песни!
-Среди главных организаторов фестиваля:
(фанфары)
-Комитет по вопросам образования Администрации г. Березники,
-Отдел по делам молодежи г. Березники,
-Фестиваль традиционно проводит муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского и юношеского туризма и экскурсий, которому в этом году исполняется 20 лет!
-Поздравляем Дом туризма с юбилеем и желаем дальнейшего творческого развития!!!
(фанфары)

-Хотите, загадаю вам загадку: добрый, но не сок, строгий, но не ошейник, справедливый, но не судья, находится в этом зале, размещен на ___ стульях, и нам без него не обойтись.
-Конечно, это жюри!
-Участники и гости Фестиваля, позвольте вам представить многоуважаемое и компетентное жюри!
(представление жюри)

-Открыть душу людям, рассказать о главном, помочь задуматься – человек, искусно владеющий игрой на гитаре, может то, что не всегда подвластно другим.
-Фестиваль – это возможность поделиться тем, что накоплено в душе, и поделиться с теми, кому это нужно.
- Итак, приступаем!
(фанфары)


- НОМИНАЦИЯ Туристская песня (фанфары)

-Пока участники Фестиваля готовятся к выходу на сцену, предлагаю сыграть в слова. Нужно придумать слово на ту букву, на какую заканчивается предыдущее.
-А на какую тему слова будем придумывать? Надо что-то красивое и возвышенное!..
-Я придумал…Горы!
-Прекрасно! Я начинаю: Гималаи…
-Ишулук…
-Казбек…
-Кавказ… (пауза)…
-Ну что ж, остановимся на Кавказе.
-Песню «Кавказская», автор В. Капгер, исполняет ансамбль школы №17 , ср. возр. группа. Руководитель

-Как вы думаете, что отличает культурного человека?
-Много чего…
-Вежливость, например.
-Ну, тогда наши следующие участники – точно культурные люди! Они хотят со всеми поздороваться.
-Песня «Здравствуйте, товарищи участники», автор Ю. Визбор, ансамбль школы № 27, ср. возр. группа. Руководитель Санникова Ольга Викторовна.

НОМИНАЦИЯ Шуточная песня (фанфары)

-Ребята… Я должен вам признаться… Я потерял сценарий и не помню название следующей песни.
-Ну, хоть о чем она, помнишь???
-Вроде бы о главе государства.
-Я знаю песню о фараоне – «Тутанхомон» называется!
-Не то…
-Есть еще такая: «Боже, царя храни»…
-Нет, нет…
-А ты что там все слушаешь??? (мальчик делает вид, что у него наушники или мобильник)
-«Король и шут»!
-Вспомнил!!! Песня была про короля. Только он прихрамывал немного!
-Песню «Хромой король», музыка … слова…, исполняет ансамбль школы №12 , мл. возр. группа.
Руководитель
Встречайте!!!

-Я тут книгу читал…
-ЧТО ты делал???
-Не смейся, очень интересно было узнать про некоторых зверей. Вот, например, что за зверь – циветта?
-Ну и что ты узнал про циветту?
-Ничего. Ничего не узнал ни про циветту, ни про кабаргу, ни про солонгоя…
-Да уж, запросы у тебя. Вот если б ты спросил про тигра, другое дело.
-Ну почему про циветту, кабаргу и солонгоя никто не знает, а про тигра даже третьеклассники спеть могут???
-Песня «Про тигра», сл. Собакина, муз. Заруба, исполняет ансамбль школы № 11, мл. возр. группа. Руководитель

-Я последнее время часто вспоминаю нашу школьную жизнь. Скоро получим аттестаты и разлетимся кто куда…
-А какой момент ты помнишь ярче всего?
-Когда я принес огромный букет цветов первой учительнице.
-Да, первоклассники – самые счастливые школьники на свете!
-«Песня первоклассника», автор ансамбль «Мультики», исполняют Филимонов Клим и Григорьева Ульяна, Березниковский дворец молодежи Центр авторской песни «Берег», ср. возр. гр. Руководитель Колегова Ольга Петровна.


-Ты когда-нибудь был в террариуме?
-Нет, а что это?
-Это зоопарк для рептилий и земноводных. Очень интересно!
-Я боюсь змей. Не пошел бы в террариум ни за что!
-Тогда тебе нужно немедленно уйти со сцены. Наша следующая песня «2 удава», автор И. Орищенко, в исполнении дуэта школы № 12, … возр. группа. Руководитель


-НОМИНАЦИЯ Солисты (фанфары)

-Давайте попробуем спеть как хор Турецкого, без музыки.
-Думаешь, получится?
-Посмотрим!
-БОМ, бом, бом, бом…
-ТИЛИ-БОМ, тили-бом…
-ТИЛИ, тили, тили, тили,
-Бом-тили-бом! (вместе)
-Песня «Бом-тили-бом», автор Васильев, исполняет Паршакова Даша, школа №12, мл. возр. гр. Руководитель

-Что сейчас по технологии проходите?
-Вяжем свитер. Я такой прикольный вяжу, белые рукава, здесь - в полосочку и серая шейка.
-Здорово! А вы что сейчас проходите по биологии?
-Мы вчера речных птиц проходили, я запомнил – у уток серая шейка.
-Мм… А по литературе что проходите?
-Сегодня задали на дом прочитать произведение Мамина-Сибиряка «Серая шейка»…
-Ну везде эта серая шейка!!! И у нас тоже серая шейка!..
-Песню «Серая шейка», автор В. Долина, исполняет Аньшина Вероника, школа №2, мл. возр.группа. Руководитель Сусой Людмила Ивановна.

Песня «…», сл. …, муз. …, исполняет Шушакова Ксения, гимназия №2 г. Соликамск, мл. возр. гр. Руководитель

-Я сейчас за кулисами стихотворение сочинил. Хочешь послушать?
-Конечно, хочу! Читай!
-Наполним музыкой сердца,
Устроим праздники из буден,
Своих мучителей забудем.
Вот сквер - пройдёмся ж до конца…
-Вот удивил! Эти стихи в середине прошлого века написал Юрий Визбор. Между прочим, очень красивая песня получилась!
-Песня «Наполним музыкой сердца», автор Ю. Визбор, в исполнении Страшниковой Полины, школа №12, ср. возр. группа. Руководитель

-Чем ты занимаешься в свободное время?
-Я занимаюсь легкой атлетикой.
-А я вышиваю крестиком.
-Я разучиваю новые песни под гитару.
-Я рисую.
-Ты рисуешь???
-Не я, это следующая песня называется «Я рисую», автор В. Иванов, исполняет Шмелева Мария, Дом учителя, ср. возр. группа. Руководитель Силкина Светлана Викторовна.

-Вот раньше девочки мечтали быть похожими на Красную Шапочку, на Белоснежку….
-А сейчас на куклу Барби и певицу Глюкозу!
-Девушки, а мне кажется, что во все времена девочки хотели Прокатиться в красивой карете в умопомрачительном наряде, попасть на бал и влюбиться в прекрасного принца!...
-Песню «Золушка», музыка В.Матвеева, слова Самойлова, исполняет Бабина Катя, школа №11, ср. возр. группа. Руководитель

Песня «Дорожная», сл., муз., исполняет Анашкина Екатерина, …, ср. возр. гр. Руководитель

? -Девушки! А с чем у вас ассоциируется весна?
-8 марта!
-Цветы!
-Розы!
-А у меня со слякотью, опасными сосульками и майским сплавом.
-Это называется женская логика! Розы, так розы! Песня «Роза», сл., муз., исполняет Никифорова Дарья, Дворец детского и юношеского творчества, ст. возр. группа. Руководитель

-Немного утомились? Давайте поиграем в перевертыши! Я загадываю, а вы переворачиваете по
смыслу! Безлюдный материк…
-Обитаемый остров!
-Правильно! Ненависть до последнего вздоха…
-Любовь с первого взгляда!
-Верно! Симпозиум народного танца…
-Фестиваль авторской песни!
-Так и есть! Зеленая корма…
-Алый парус!
-Угадали! Песню «Алый парус», автор З. Ященко, исполняет Миллер Кристина, школа №2, ст. возр. группа. Руководитель

-Слушай, а ты засыпаешь в тишине или музыку включаешь?
-Ну смотря когда… Вот если уроки учу, то без музыки, прямо за столом и засыпаю. А если после дискотеки, то включаю музыку.
-Зачем после дискотеки музыка?...
-А зачем колыбельная после карнавала?...
-Зачем? Сейчас мы узнаем! Песню «Колыбельная после карнавала», автор Н. Сосновская, исполняет Дробикова Галина, школа №2, ст. возр. группа. Руководитель Сусой Людмила Ивановна.

-Я задумался, а шансон относится к авторской песне?
-Не знаю, но песни Трофима часто исполняют на фестивалях авторской песни.
-Хорошо, а романс – это тоже авторская песня?
-Романс – точно нет.
-А почему в моем сценарии написано «романс»?
-Песня «Романс», сл. и муз. О. Плотникова, исполняет Елтышев Сергей, школа № 2, ст. возр. группа. Руководитель

-Песня «Зонтики», автор З.Ященко, исполняет Елтышев Сергей, школа № 2, ст. возр. группа. Руководитель
НОМИНАЦИЯ Ансамбли (фанфары)

-Ребята, подарите мне на день рожденья машину!
-После дождичка в четверг!
-Ну, тогда мощный компьютер!
-После дождичка в четверг!
-Хотя бы телефон мобильный!
-После дождичка в четверг!
-Почему именно в четверг? Можно просто после дождичка!
-Песня «После дождичка», сл. …, муз. …, исполняет КСП «Наденька» ансамбль «До-Ми-Соль», мл. возр. группа. Руководители Санникова Ольга Викторовна, Кучер Марина Юрьевна.

-Как я люблю пушистые плюшевые мягкие игрушки!
-Да, они такие уютные, такие добрые!
-Ну, тогда вам понравится название ансамбля, который сейчас будет выступать - «Пандюшата»!
-Очаровательно звучит! Песня «Трамвайчик», сл. …, муз. …, исполняет КСП «Нота» ансамбль «Пандюшата», мл. возр. группа. Руководитель Антипов Семен Александрович.

-Представляешь, я вчера сумочку в троллейбусе оставила… И кошелек на прошлой неделе в магазине забыла… А еще сегодня одну перчатку потеряла! А еще…
-Ворона!
-Я не ворона!
-Конечно же нет! Ты наше солнышко забывчивое!
-Наша следующая песня «Ворона», автор А. Пинегин, в исполнении ансамбля школы №3, ср. возр. группа. Руководитель

-Знаете, а я в школе на золотую медаль иду.
-Вау!
-И еще через месяц на кандидата в мастера спорта буду защищаться.
-Вау!
-А летом в тур по Европе еду.
-Вот это жизнь! Просто чудо какое-то!!!
-Это разве чудо??? Вот СЕЙЧАС будет чудо!
-Песня «Чудо», автор В. Егоров, исполняет ансамбль гимназии № 9, ср. возр. группа. Руководитель Кучер Марина Юрьевна.

-Может, сходим куда-нибудь после Фестиваля? В кафе, например…
-Мне много уроков задали.
-Ну, тогда, может, в кино?
-И дома нужно маме помочь.
-Тогда позволь проводить тебя домой?
-Меня папа на машине заберет, нам в магазин заехать нужно.
-Всегда тебе некогда! А мне столько всего надо тебе рассказать! Придется прямо здесь, на сцене!
Песня «Я расскажу тебе», автор Вихарев, исполняет КСП «Наденька» ансамбль «Рассвет», ст. возр. группа. Руководители Санникова Ольга Викторовна, Кучер Марина Юрьевна.

-Поговорим о Вере, Надежде, Любви!..
-Любовь зла!..
-Вера тоже недобрая!..
-Одна Надежда осталась…
-На сцене КСП «Наденька» ансамбль «Надежда», ст. возр. группа, с песней «Я нарисую», авторы дуэт «Метро», ст. возр. группа. Руководители Санникова Ольга Викторовна, Кучер Марина Юрьевна.

-Ты не знаешь, почему девушки подбирают в цвет глаз платья?
-Это что! Некоторые девушки подбирают в цвет глаз автомобиль!
-А некоторые даже еду и напитки подбирают под цвет глаз.
-Повезло тем, у кого глаза цвета кофе!
-Песня «Глаза цвета кофе», автор З. Ященко, в исполнении КСП «Наденька» трио «Горизонт», ст. возр. гр. Руководители Санникова Ольга Викторовна, Кучер Марина Юрьевна.

-Песня «Журавли», авторы А.Колкер-К.Рыжов, в исполнении КСП «Наденька» трио «Горизонт», ст. возр.
гр. Руководители Санникова Ольга Викторовна, Кучер Марина Юрьевна.


НОМИНАЦИЯ Автор – исполнитель (фанфары)

-Я вчера снова посмотрел фильм «Матрица». И снова поверил.
-Во что?
-В то, что жизнь-это обман!
-Песня «Жизнь-обман», сл. С.Есенина, муз. исполнителей (авторов), исполняют Зайков Вадим, Мелехин Алексей, Политехнический техникум, ст. возр. гр. Руководитель

-Следующая песня такая странная. Я читала разные сказки о волшебниках в детстве, но чтобы лиса была волшебницей – ни разу!
-Да, действительно… «Лиса со скалочкой», «Лиса и петух»… А почему ты решила, что есть волшебная лиса???
-Следующая песня так и называется!
-Читай внимательней! Песня вовсе не про лису! Она называется «Волшебные лЕса». А поют ее Тимина Софья и Сизова Елизавета, Центр эстетического воспитания детей «Радуга», ср. возр. группа. Руководитель

-Юля можно, я объявлю следующую песню?
-Нет, сейчас не твоя очередь.
-Ну, пожалуйста!
-Я же тебе уже сказала!
-Мне очень нравится объявлять песни, ну разрешите вне очереди, пожалуйста!
-Когда-нибудь ты уйдешь???
-Песня «Когда-нибудь ты уйдешь», в исполнении дуэта Тюфякиной Олеси и Миллер Кристины, школа № 2, ст. возр. группа. Руководитель Сусой Людмила Ивановна.
-Признайся, а ты пишешь иногда стихи?
-Да, бывает, особенно в полнолуние, сидишь у окна, смотришь на звезды – и рифмы сами приходят в голову.
-Полнолуние… Значит, лучшее время для творчества – ночью???
-Конечно, и автор следующей песни так и назвал ее - «Ночь».
-Песня «Ночь», исполняет Лалетин Павел, КСП «Нота», ст. возр. гр. Руководитель Антипов Семен Александрович.
-В школе так много задают!
-Я просто не успеваю сделать все уроки!
-Программа такая сложная!
-Ребята, сейчас выходной!
-Ну и что, что выходной? Уроки на понедельник все равно учить надо.
-Я говорю – сейчас песня «Выходной», исполняет Копылов Илья, школа №2 г. Соликамск, ср. возр. группа. Руководитель

-Песня «Облака», исполняет Копылов Илья, школа №2 г. Соликамск, ср. возр. группа. Руководитель


-НОМИНАЦИЯ Дуэты (фанфары)


-Ах, на улице так ласково светит солнышко, птицы запели на все голоса…
-Наши участники тоже поют на все голоса!
-Скоро побегут ручьи… Весна, весна… Пора любви.
-Так хочется романтики!
-Специально для вас, милые дамы, и для прекрасной половины зала – очень романтичная музыкальная композиция «Среди миров», муз. Суханова и Рыбникова, сл. Онежского и Глушко, в исполнении Александрова Влада, Бабиной Екатерины, школа № 11, … возр. группа. Руководитель

(девушка выходит с открытым зонтом)
-Ты зачем принесла зонт? На улице снег лежит!
-Я ведь не на улице.
-Тем более! Разве в зале может пойти дождь?
-Может, смотрите в сценарии.
-Действительно, песня «Дождь», автор И. Левинзон, исполняет дуэт школы № 17, … возр. группа. Руководитель
-А сейчас, пока жюри подводит итоги, только сегодня и для вас на этой сцене выступает известный дуэт «Вилена», город Краснокамск!

НАГРАЖДЕНИЕ

-Внимание! Начинаем награждение по номинациям! Слово предоставляется многоуважаемому жюри. (фанфары)

-Слово предоставляется директору ДДЮТЭ, активной участнице движения авторской песни в нашем городе, Елене Ивановне Лузиной. (фанфары)

Спонсоры

-Хорошо идет фестиваль!
-Я вот тут думаю…
-И ребята такие талантливые!
-А я вот думаю…
-А призы видели? Мне нравятся!
-Послушай, я думаю…
-А ты не думай, ты читай сценарий! Думать здесь и без тебя есть кому… Депутат Городской Думы, Арбузов Николай Николаевич!

-Послушайте, я вчера вычитал в интернете: бардовская песня была, есть и будет. Она должна продолжаться. -Это обеспечивает передачу чувств от поколения к поколению.
-А я думала, что от поколения к поколению передаются только знания…
-А мы сейчас уточним. Комитет по вопросам образования администрации г. Березники, председатель Злобин Сергей Васильевич!

-А почему в основном выступают дети? Что, среди молодежи нет талантливых? Куда таланты-то пропадают???
-Да никуда не пропадают, посмотрите, какие мы с вами талантливые!
-Даешь молодежь!!!
-Да пожалуйста… Отдел по делам молодежи администрации г. Березники, Воробьев Сергей Владимирович!

-Вы знаете, что в городе уже есть случаи гриппа? Нужно срочно купить лекарства в аптеке!
-А я слышал, что лечит не столько лекарство, сколько доброе слово и прекрасная музыка.
-То есть можно каждый день слушать, например, авторскую песню и не заболеть гриппом?
-Об этом мы сейчас узнаем из первых уст… ООО «Лекоцентр», директор Останина Ирина Витальевна!

-Авторская песня возвышает души. У нас сейчас много спорят о духовно-нравственном воспитании. Споры важны, но гораздо важнее дела. Очень здорово, что хорошие песни звучат и сейчас. Для детей и молодежи это особенно важно.
-Слово предоставляется депутату Законодательного собрания Пермского края, Ковалеву Олегу Алексеевичу.

-Вот ведь охота этим ребятам разучивать новые песни, везде участвовать…
-Не сидится ведь людям на месте, не лежится на диване перед телевизором!
-Такие называются непоседы.
-Про непосед все знает индивидуальный предприниматель Коршунова Ирина Анатольевна, компания «Непоседа».

Заключение

-На фестивале встретились сильные конкурсанты.
-На одной сцене с лауреатами престижных конкурсов авторской песни успешно выступали и дебютанты.
-У каждого из них есть свои поклонники. А за годы, что проходит фестиваль, любителей авторской песни в нашем городе стало ещё больше.
-И каждый раз в зале аншлаг. Люди приходят на концерт, чтобы получить удовольствие от чувственного исполнения песен, чтобы немного погрустить от жизненных историй, которые рассказывает гитара.
-Мы рады, что вы пришли на Фестиваль и провели время с пользой для души!
-До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий