Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

вторник, 11 сентября 2012 г.

Визитка нашей славной команды "ОПАНА!!!"

Визитка нашей славной команды "ОПАНА!!!"
на осеннем турслете (половина слов наша, половина из интернета)



Надо: юбки, блузки, гольфы, платки на 7 человек, минусовка "бурановские бабушки еврибади денс", тексты, аппаратура




текст:

Команда профсоюза работников образования города Березники

Опана!!!!



Не ходите, девки, нынче на раздолье у реки

Там сегодня на поляне зажигают мужики

Кто быстрей по переправе или дальше проплывет

А все вместе это дело значится турслет



Ты погляди, ты погляди, ты получше гляди

Кто всех лучше зажигает и всех впереди



Это команда опана

Она сильна

Она дружна

Она ваще просто супер

Опана

Она сильна

Она дружна

Опанаааааа



Евровиденье ни к черту, здесь серьезнее борьба

Я с такими-то орлами состязаться бы пошла

Буду плавать на байдарке, буду в реку я нырять

Буду если очень жарко голой загорать



Со мной пошли, со мной пошли, соревноваться пошли

Чтоб от души могли мы здесь пофестивалить



Это команда опана

Она сильна

Она дружна

Она ваще просто супер

Опана

Она сильна

Она дружна

Опанаааааа!!!!!!!!!!!!!!



Минусовка

2 комментария: