Еще я часто езжу на турслеты со своей туристской командой Комитета по вопросам образования г. Березники под гордым названьем "О-ПА-НА!!!" Разумеется, на турслетах мы в том числе участвуем и в капустниках, то бишь конкурсах туристской самодеятельности. В блоге я буду выкладывать накопившиеся материалы, так как знаю, что порой бывает трудно придумать что-то свое, или просто не хватает времени. Пользуйтесь на здоровье! Если кому-то это поможет, я буду очень рада.



PS. Некоторые материалы и мы тоже берем из интернета, в частности, шутки)))

суббота, 11 сентября 2010 г.

Неиспользованные полсценария капустника нашей Маринки обожаемой

(музыка МОБИ)
У всех нормальных людей декабрь ассоциируется с приближением нового года, а у таких как мы с вами:

-Ноги трясутся, руки тоже
Какая-то странная дрожь по коже
Голову кружит, сердце поет
Значит мы едем в чайку на зимний тур.слет! (музыка – Девид Гетта)


В преддверии этого события, команда «оппана»
как раз переживала резкое омоложение и собирала свою самую тяжелую артиллерию.
А началось все там, где обитают представители самой древней профессии:
Юлия Ивановна и ее дети (музыка «Авария»).
Ю.И. и ребята (типа школьники, по- дебильному одеты)

юи-дорогие дети у меня для вас приятная новость, по многочисленным просьбам ваших родителей с нового года школьные учебники будут выпускать в рулонах и без текста!

дети-УРА!

раздается звонок телефонный:
ю.и. - алло! роман Николаевич. да конечно на тур. слет едем, едем. Спасибо до свидания.

Заходит мальчик с синяком типа ревет
ю.и. - чего случилось, кто обидел нашего Антошку?
а- господь бог меня умом обидел!
юи- ну Антошка ведь не обидчивый! если тебя ударили по правой щеке ,подставь левую, а… затем уйди под локоть и снизу в челюсть.
Антон ковыряет в носу
юи- и не ковыряй в носу, все свои извилины поцарапаешь , а у тебя их целых одна.
- знаешь, ты мне нравишься поедешь со мной на тур. слет, иди собирайся в пятницу уезжаем!!!
уходит.

Наша ю.и. учитель от бога
ей на тур. слет прямая дорога
прородим ее в последний путь
Антон, не дай ей обратно свернуть!!!

подходит девочка
- юи, я не могу сегодня идти на тренировку
- почему
- а у меня это.., ну это… ну это самое
- марина тебе не надоело?
- ваще. надоело
- надоели критические дни – смени пол и приставай ко мне больше.

кстати. (достает из по стола пачку прокладок) новые алвейс с крылышками. теперь в 2 раза уменьшена нагрузка на крылья и улучшена маневренность.(фирма жилет выпустила новые прокладки которые превращают жидкость в гель для бритья) Рекомендую!!! (хлопает по попе ученицу) Марш на тренировку, да чего там на тренировку, а сразу на тур. слет , в пятницу сборы, иди, меняй пол!!!

Так. кому еще позвонить?
Косте! (звонит)
(музыка бэд бойс)
- алло это секс по телефону меня зовут константин, я хочу услышать о твоих самых сокровенных желаниях…
- костя это ты?
- юи, это вы, чего звоните я же работаю!
- на тур. слет собирайся , где Пархома?
- он тоже работает
- м-м. вместе работаете? в пятницу сбор.
то не работали пацаны то заработали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий